Люди и горы > Люди >

Олег Хвостенко и Евгений Дмитриенко числятся среди сильнейших красноярских альпинистов.

Как мы лазили на Царский трон
ЕРЫДАГ 2002
Стена Троллей, Красноярский маршрут
Особенности антарктического альпинизма в летний период
Зимний Кодар.Восхождение Красноярской команды на Царский Трон в феврале 2003 года.
Страница экспедиции "РУССКИЙ ПУТЬ - СТЕНЫ МИРА. Машербрум. Северо-восточная стена"

Олегу Хвостенко 33 года.

Альпинизмом занимается 13 лет. Мастер с 2001-го. Трижды чемпион России, неоднократный серебряный призер. По итогам 2002 года первый номер в рейтинге ФАР. Выступал в скальном, техническом, зимнем, высотном классах.

Основные достижения.

В 2001-м зимняя стена Царского Трона в Кодаре при экстремально низких температурах (до -50) , первопроход, золото, звание мастера
2002 – зимняя стена Троллей, капитан, первопроход, золото

Антарктида. На вершине.
2003, февраль – стена пика Шварце в Антарктиде, основной забойщик
2003, август – стенной первопроход на Победу
2006, февраль – стена Гранд-Жораса, вариант маршрута No siesta, капитан.

Высотный опыт – Победа, трижды Хан.

Физически сильный, выносливый, уравновешенный, хороший скалолаз, работает впереди, хорошее тактическое мышление, устойчив в экстремальных ситуациях, работоспособен на высоте.

Женат, сыну 2 года. Работает в промальпе, высотный монтажник. Любит боулдеринг зимний и летний, сноуборд, горные лыжи, автомобиль.

Евгению Дмитриенко 31 год.

Евгений Дмитриенко
Альпинизмом занимается 9 лет. Мастер с 2002-го. Трижды чемпион России, неоднократный серебряный призер.

Основные достижения.

2002 – зимняя стена Троллей, первопроход, прошел первым половину маршрута, золото, звание мастера
2003 – зимняя стена Царского Трона в Кодаре, первопроход
2004, зима – супермаршрут на Аксу, первопроход, прошел первым две трети маршрута, золото
2005, зима – стена пика Красноярск в Кодаре, первовосхождение, капитан
2006, февраль – новый маршрут на Эйгер, капитан.

Силен, вынослив, феноменальный скоростной скалолаз, работает исключительно впереди, психически чрезвычайно крепок, устойчив в экстремальных ситуациях, хорошее тактическое мышление.

Опыта выше 6000 нет.

Не женат. Работает в промальпе, высотный монтажник. Любит свободное скалолазание, конструирует снаряжение, адский водитель.