Люди и горы > Люди >

С Новым Годом и Рождеством Христовым!

Держитесь, люди! Скоро лето!

Виталий Горелик

Всех любителей лазать по скалам, льду, стендам, деревьям и т.д., с Новым Годом!
Желаю всем в наступающем 2011м году воплотить в жизнь все свои проекты и мечты, побывать в новых, необычных местах!
И всегда получать море удовольствия от занятий нашим любимым спортом!

Евгений Кривошейцев

Уважаемые коллеги, дорогие дамы и не дамы!
С наступающими праздниками Рождества Христова и 2011 года!!!
Еще больше всем вам любви друг к другу, пусть каждый новый проект будет для вас вызовом и стимулом к дальнейшим тренировкам, развитию тела и духа.
Пусть каждая победа переживается с многочисленными близкими друзьями, и пусть скалолазание остается всегда для вас тем, чтобы вы могли вспомнить с единственно приятным и незабываемым чувством, которое сложно передать словами!

Искренне с вами,
Сергей Шаферов
(как истинный итальянец добавил: auguri di buon Natale e Felice anno nuovo!)

Друзья, с наступающим Новым годом!
Вершин прекрасных вам желаем достигать и возвращаться засветло к палатке, и чтобы на ночевках ждали вас горячий чай, коньяк и шоколадки!

Альпклуб МАИ

Только счастье, только смех,
И любовь, улыбку, нежность,
Все хорошее, что есть!

Чтоб дела Ваши были с мечтою в ладу,
Чтобы сердце желаний больших не забыло,
Мы хотим пожелать, чтобы в новом году,
Все свершилось, что Вами задумано было!

С наступающим!
Юрий Ермачек
Пользуясь случаем, поздравляю всех с наступающими праздниками, желаю чтобы 2011 год принес всем радость в достижении высот и покорении неизведанного.

Не бойтесь быть великими, ведь великим головокружение от достигнутого не страшно… Счастья вам, вашим близким и друзьям!

Александр Яковенко

Поздравляю с наступающим 2011 годом… или 2556-ым по-тайски… или 7-тысяч-каким-то по русскому календарю. Почему выбрали 31 декабря для начала Нового года в России мне непонятно, 1 сентября гораздо более понятная была дата. Да и к клаймеровскому календарю, по которому я в основном живу, это более подходило – кончился весенне-летний сезон, начинается осенне-зимний – меняй скальные тапки на драйтуллинговые тяпки…

Ну, ушёл немного от новогодней темы, извиняюсь.
А начал я этот разговор затем, чтобы пожелать вам в новом году быть счастливыми и радостными, круглогодично, а не только в назначенный хрен-знает-кем день. Когда мы бегаем запаренные до 23-30-31 декабря, озабоченно суетясь, потом надеваем все дружно праздничные маски и предаёмся всемирному веселью, плавно переходящему в первоянварское похмелье…

Желаю, чтобы вы и вам дарили подарки весь год и совершенно без расписания. Чтобы ваши друзья и знакомые слали вам открытки и пожелания почаще, а не раз в году ваш e-mail переполнялся дежурными Merry Christmas and Happy New Year! Будьте добрее друг к другу, и всем вам будет чуть полегче в стальной хватке приближающегося Кролика.

Обнимаю вас всех! И поднимаю стакан рома!
Александр Клёнов, Manaraga-team со скал Ton Sai

С Наступающим! Любите и берегите горы, себя и друг друга

Валерий Шамало
Друзья! С наступающим 2011 годом!
Пусть этот год станет для вас годом самых красивых вершин и запоминающихся восхождений.

Интересных походов и познавательных путешествий!

Крепкого здоровья, спортивных успехов, а так же семейного счастья и финансового благополучия!

Александр Лавриненко

Дорогие соотечественники и все, кого не связывают квадратные метры , а у кого душа и сердце всегда рвется на большие просторы, где нет бюрократов, гаишников и т.д., где раскрывается человек.

Позвольте всех Вас поздравить с наступающим Новым Годом, пожелать новых вершин, прыжков, глубин, путешествий и новых впечатлений в новом и последующих годах, а также вертайтесь с хорошим настроением в дом, где вас ждут любимые.
Всем большого здоровья, счастья, любви.

Ваш Володин В.Г.

Дорогие друзья!
От лица сотрудников Группы компаний «АльпИндустрия» поздравляю вас с Новым годом!
Желаю вам новых маршрутов и нехоженых троп, счастливых подъемов и радостных спусков, море адреналина, но только от положительных эмоций! А мы – сотрудники «Альпухи» - всегда готовы сделать так, чтобы ваши приключения были максимально комфортными и безопасными. Мы, как и прежде, гарантируем, что в наших магазинах КОНТРАФАКТА НЕТ, а есть только качественное снаряжение и квалифицированные консультанты.

Счастье нельзя купить, но мы знаем места, где его можно встретить! Председатель Совета директоров группы компаний «АльпИндустрия»

Сергей Зон-Зам.
Удачи!
Спортсменам - разумного риска и безаварийности! Тем, кто на них смотрит, - чтобы дух захватывало!

Тем, кто читает Mountain.RU, - регулярности, равно как и всем остальным, которых я не перечислил ...

Влад Мороз,
компания Red Fox

Поздравляю всех с Новым Годом.

Желаю всем, чтоб в Новом году было больше путешествий и восхождений, чтоб надежды сбывались, а горы, по-прежнему, приносили радость.

Андрей Казаков,
AQ - Alpine eQuipment

С Новым Годом! Как руководитель Горной школы хочу пожелать:
Даешь всеобщую инструкторизацию, гидизацию и альпинизацию населения!

Михаил Ситник

Желаю не боятся мечтать и действовать
Контрастов!

Увлекательных путешествий и приключений в душевной компании!

Мариша Коптева
Желаю в Новом году всем читателям Мountain.RU, чтобы они не боялись загадывать самые сокровенные, пусть и несбыточные, на первый взгляд, желания, и чтобы они потом сбывались!

Михаил Дэви

Я желаю всем в новом году побольше подъёмов на новые вершины, и столько же спусков.
И чтобы следующий был не хуже предыдущего.

Юрий Круглов

Альпинистраторы, экспериментошники...
Что год грядущий нам готовит?
Неужели (ещё цитата):

- ...до основанья, а затем
соревнованья перестроим: кто был ничем, тот стал совсем...

Вам, кому дорого будущее альпинизма, мои пожелания:
- Ищите таланты! Помогайте им, отдавайте весь опыт, накопленный Вами и Вашими учителями -
и тогда будет чему радоваться с того самого склона лет, где сейчас ковыляем мы, "пятидесятники"...
( "Актру", 1954 г. - пик Юность)

Здоровья ВСЕМ! И всего остального, самого-самого, в Новом Году!
Михаил Левин

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Поздравляем Вас с Наступающим 2011 годом и Рождеством! Желаем Вам в Новом году больше путешествий, много новых скальных районов, приятных и незабываемых впечатлений!
Настоящего СКАЛОЛАЗНОГО СЧАСТЬЯ!
Любимых и преданных друзей, которые делают этот мир красивым, светлым и добрым!!!

Серики

Всех тренеров, скалолазов от мала до велико, новичков и мастеров, любителей и просто людей, не равнодушных к нашему любимому спорту С наступающими Новым Годом и Рождеством!!!

Желаю всем крепкого здоровья, терпения, больших побед в спорте и жизни!
И, самое главное, получать море удовольствия и радости в нашем не легком деле!
Счастья всем!!!

Дмитрий Шарафутдинов (Шарфик)

С наступающим новым годом!

Что было, то было, и давайте в следующем году сделаем все лучше и красивее!

Василий Козлов

Скалолазы и все поклонники гор! Любовь к скалам, экстриму, к новым ощущениям, свобода + сила тела и духа нас объединяют!
С наступающими Вас НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!!!

Пусть в Новом 2011 году у вас будет больше радостных моментов и поменьше разочарований! Ничего не ожидайте (это йоговский подход к жизни ), просто живите, любите, творите и наслаждайтесь каждой минутой пребывания на этой земле!

Оля Бибик

Однопланетники и однопланетчицы!
Передаю Вам свои теплые поздравления с наступающим Новым Годом и Рождеством из солнечного и приветливого Казахстана (самолеты на Родину пока не летают).

Желаю Вам не отчаиваться ни при каких обстоятельствах, улыбаться назло всем неудачам, дарить тепло людям вокруг и чаще думать о вечном!

А главное, не переставайте нагло мечтать о любых, даже порой невообразимых вещах и ситуациях, и да сбудутся все Ваши мечты.

Александра Балакирева

Дорогие коллеги, скалолазы и все, все друзья скалолазов.
Поздравляю Вас с наступающим новым 2011 годом и хочу пожелать, прежде Всего, побольше здоровья, отсутствия травматизма спортивного, бытового и душевного. Пусть сбудутся все ваши мечты о восьмерках и девятках (равно как и о других цифрах категорий), пусть вообще все будет так, как Вы хотите.

Удачи и счастья в новом году!

Густав (Игорь Гусак)

Дорогие скалолазы и не только!
Поздравляю с неумолимо наступающим очередным Новым годом!
Чтобы мандарины были такие же вкусные, как и в первый ваш новый год!
И ёлка с игрушками приносила столько же радости!
Готовка салатов не была утомительна.
И настроение после всех долгих, долгих праздников оставалось хорошим и позитивным!
На весь год!

Чтобы работа не мешала лазанию.
Чтобы вся семья радовалась за вас и желала удачи, когда вы в очередной раз уезжаете на пару дней/недель/месяцем исследовать новые разные скалы, камни и не только (можно семью взять с собой, чтобы никто не скучал).
Чтобы локти, плечи, пальцы, колени и другие части тела всегда были здоровы и сильны!
Чтобы хоть одна мечта сбылась в Новом году! (Можно две).
Чтобы еще осталось на следующие года.
Чтобы в метро улыбались люди!
И машинки уступали на дорогах вашей машинке.
Ну, и пусть все живут долго и счастливо!!!

Жужа, Юлия Абрамчук

Желаю всем в Новом Году интересных путешествий, красивых восхождений, надежных напарников, и еще Удачи!

Алексей Болотов

Дорогие Моунтайцы ру, Любители Гор, Стен, Скал, Воды и Неба, ...
С Наступающим Новым Годом!

Задумывайте путешествия, восхождения, приключения, только будьте осторожны с желаниями, они иногда сбываются.

Удач и сбычт мечт!

Просто Ру (Александр Ручкин)

Пусть в Новом году непреодолимые преграды будут преодолены, а несбывшиеся мечты сбудутся.

Самое главное - чтобы погода соответствовала вашим ожиданиям.
Пожелаю всем хорошей погоды!

Николай Тотмянин

Думал, что бы пожелать на Новый Год, но лучше ничего не смог, как только сказать словами Рэда Шухарта из "Пикника.."

- Счастья для всех, даром! И пусть никто не уйдёт обиженным...

Пусть каждый возьмёт из этого сколько сможет.

Глеб Соколов

Хочу поздравить всех с чудесным праздником.

Чудесный он главным образом потому, что в это время мы все забываем о своих проблемах, сердце наполняется любовью и теплом, мы как будто погружаемся в мир нашего детства, в атмосферу ласки, подарков, ярких елочных огней.

Хочу пожелать людям пройти сквозь следующий год, сохранив этот огонь, хочу, чтобы он согревал нас всех в трудные минуты, и рука друга была с нами не только в радости, но и всегда, берегите друг друга!

Всегда Ваш Ильяс Тухватуллин

Дорогие читатели, авторы и редакция Mountain.RU, скоро Новый Год. Через несколько дней дела, проблемы, заботы уходящего года канут в историю, а горы как стояли, так и будут стоять.Хорошо, что в этом мире есть что-то вечное!

Позвольте поздравить Вас словами Михаила Семеновича Левина, патриарха Советского альпинизма и скалолазания и пожелать чтобы:

Дух бродяжий, свежесть чувств расшевели,
И вели нам бросить тряпочный уют, -
Заждались нас на другом краю земли,
Там, где горы бирюзовые встают!

Удачи Вам, и не только в горах!

Михаил Брук

2011

Друзья Всех с Новым Годом !!! Удачных восхождений , доброжелательных гор , и всего самого наилучшего ))))

Всех с праздниками!

Прочитав поздравления и пожелания, как-будто оказался в тёплой компании друзей. И я поздравляю всех братьев и сестёр по духу с новогодними праздниками. Всем желаю в новом году удачных восхождений и благополучных спусков. Здоровья, счастья и любви! Успехов и новых вершин! Морозы и метели непременно отступят и весна обязательно придёт. В Армении она уже наступила: тепло, солнечно, свежие листочки на сирени.